внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм

Ваш персональный CRM менеджер
по решению вопросов
по работе системы продаж

до
45%
рост
прибыли
до
5
форматов
работы
от
1
дня
окупаемости
Лучший специалист - за минимальный бюджет!
*Приглашаем Вас на бесплатную онлайн-встречу с нашим CRM-консультантом. Результат - определение приоритетной задачи развития CRM или системы продаж по принципу Парето.
Для записи заполните поля ниже ↓
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Для заказа обратного звонка заполните поля ниже↓

Также Вы можете написать в любой мессенджер:
WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Система продаж - это многослойная инфраструктура из множества программных решений: CRM, сквозная аналитика, система учета товаров, система учета записи клиентов, комплексы бронирования, сервисы приема платежей, сервисы документооборота и так далее. Управление этими программами требует отдельную роль и компетенцию.

CRM менеджер в компании оперативно решает вопросы подбора, настройки и администрирования программных решений, подходящих под задачи компании, а не бюджет.

В любой компании, где уже есть CRM и другие сервисы, ежедневно необходимо решать множество вопросов по обслуживанию и оптимизации, но из-за отсутствия необходимых компетенций приходится тратить огромный объем времени.

Чтобы понять, насколько эффективно выстроена система управления продажами в вашей компании, достаточно ответить себе на два вопроса: "Может ли ваш отдел продаж существовать удаленно без потери эффективности?" и "Может ли Ваш отдел продаж работать без потери эффективности, пока вы в отпуске?".
внедрение амосрм системы под ключ, amocrm

Задачи, которые помогает решать
CRM менеджер

Техническое Задание на внедрение CRM
Мы составляем комплексное ТЗ на внедрение CRM, включающее интеграцию с телефонией, почтой и другими сервисами.

Поиск подрядчика на внедрение CRM
Мы помогаем найти проверенного исполнителя, максимально подходящего под ваш проект, у которого есть экспертиза, кейсы и репутация.
Сопровождение проекта внедрения CRM
Мы ведем проект внедрения CRM от А до Я, мы помогаем Вам выстроить наиболее эффективные взаимоотношения с выбранным исполнителем.Мы ведем коммуникацию как с заказчиком, так и с подрядчиком.
Помощь в работе с CRM
Мы оказываем поддержку как руководителям, так и простым менеджерам для эффективной работы в моменте "здесь и сейчас". Мы решаем любые вопросы пользователей по системе.
Обучение пользователей по CRM
Мы проводим обучение по запросу, будь то индивидуальное, будь то групповое. Мы можем организовать аттестацию пользователей CRM или апгрейд знаний руководителя.
Развитие CRM системы
Мы формируем варианты доработок и улучшений работающей CRM системы для оптимизации процессов и улучшения работы системы продаж.
Консультирование по виджетам amoCRM
Поиск решения под конкретную задачу с последующим подключением виджетов к системе.
Консультирование по доработке CRM
Консультирование по разработкам и стоимости этих разработок на базе CRM. Написание Технического задания на кастомизированную разработку и поиск подрядчика для решения задачи. Контроль подрядчика по реализации задачи.
План - проект "Система продаж"
Написание план-проекта на "Комплексную автоматизацию системы продаж" (CRM + сквозная аналитика + сервис автоматизации Sensei + Аналитика на базе Power BI).
Поддержка отдела продаж
Кураторство и сопровождение с постановкой и контролем задач по проекту "Комплексная автоматизация системы продаж".
Если в режимах "удаленный отдел продаж" или "директор в отпуске" эффективность продаж снижается более чем на 20%, то Вам следует всерьез задуматься о трансформации - Вы теряете дополнительную прибыль.

Результат, которые помогает достичь
CRM менеджер

Аналитика по расходам на рекламу

Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффект от каждого рекламного канала в связке с каналом коммуникации: реклама, источник, канал и так далее. Благодаря этой опции можно объективно отслеживать эффективность расходов на привлечение трафика
Аналитика по расходам на рекламу

Аналитика по эффективности продаж

Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность как элементов, так и этапов системы продаж в любых конфигурациях. Благодаря этой опции значительно повышается качество управленческих решений, появляется возможность прогнозировать сроки поступления выручки, а также контролировать эффективность элементов системы продаж
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж

Аналитика по выручке и среднему чеку

Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать среднюю выручки за произвольный период для любого элемента продаж, будь то това, менеджер, канал и так далее. Благодаря этой опции появляется возможность анализа рентабельности того или иного оборота внутри всей выручки компании
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку

Аналитика по сотрудникам

Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность менеджера или отдела в разрезе заданных значений: конверсии, количества звонков, количества отправленных писем и так далее. Благодаря этой опции появляется объективная картина работы каждого сотрудника системы продаж
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам

Автоматизация бизнес-процессов

Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Эта опция позволяет автоматизировать рутинные процессы: коммуникации с клиентом (приветственное письмо, сообщение при с набором информации и так далее), работу сотрудников (расчет цен, формирование документов и так далее) и контроль (авто задачи, обязательные поля и так далее).
Это повышает эффективность и снижает расходы бизнеса
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов

Многоуровневая клиентская база

Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
Эта опция позволяет консолидировать всю информацию по каждому клиенту структурировано: можно сегментировать клиентскую базу по любым атрибутам, а также просматривать всю историю коммуникации с клиентами за весь период. Благодаря этой опции сохраняется история для передачи клиента внутри компании, а также повышается эффективность работы с базой
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база

Персональная ответственность

внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
Эта опция позволяет фиксировать все события и назначать ответственность за любое действие и показатели того или иного сотрудника: в системе видно, что и кто должен сделать, что и кто кому и когда передал. Благодаря этой опции повышается качество управления персоналом и мотивация эффективных сотрудников
Аналитика по расходам на рекламу
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффект от каждого рекламного канала в связке с каналом коммуникации: реклама, источник, канал и так далее. Благодаря этой опции можно объективно отслеживать эффективность расходов на привлечение трафика
Аналитика по эффективности продаж
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность как элементов, так и этапов системы продаж в любых конфигурациях, также прогнозировать сроки достижения целей продаж в разрезах товаров, менеджеров, каналов и так далее. Благодаря этой опции значительно повышается качество управленческих решений, появляется возможность прогнозировать сроки поступления выручки, а также контролировать эффективность элементов системы продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать среднюю выручки за произвольный период для любого элемента продаж, будь то това, менеджер, канал и так далее. Благодаря этой опции появляется возможность анализа рентабельности того или иного оборота внутри всей выручки компании
Аналитика по сотрудникам
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность менеджера или отдела в разрезе заданных значений: конверсии, количества звонков, количества отправленных писем и так далее. Благодаря этой опции появляется объективная картина работы каждого сотрудника системы продаж
Автоматизация бизнес-процессов
Эта опция позволяет автоматизировать рутинные процессы: коммуникации с клиентом (приветственное письмо, сообщение при с набором информации и так далее), работу сотрудников (расчет цен, формирование документов и так далее) и контроль (авто задачи, обязательные поля и так далее). Это повышает эффективность и снижает расходы бизнеса
Многоуровневая клиентская база
Эта опция позволяет консолидировать всю информацию по каждому клиенту структурировано: можно сегментировать клиентскую базу по любым атрибутам, а также просматривать всю историю коммуникации с клиентами за весь период. Благодаря этой опции сохраняется история для передачи клиента внутри компании, а также повышается эффективность работы с базой
Персональная ответственность
Эта опция позволяет фиксировать все события и назначать ответственность за любое действие и показатели того или иного сотрудника: в системе видно, что и кто должен сделать, что и кто кому и когда передал. Благодаря этой опции повышается качество управления персоналом и мотивация эффективных сотрудников
Эти компании уже получают сверхприбыль, координируя с нами CRM процессы
Для записи на демонстрацию заполните форму ниже

Мы наглядно покажем работу aмо СРМ и вы сможете сравнить, насколько эта система подходит под задачи вашей компании.

Также Вы можете написать в любой мессенджер:
WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Главная выгода от работы с CRM менеджером - это оперативно полученное экспертное мнение и набор конкретных действий, максимально эффективных именно для Вашей ситуации.

Из-за недостатка знаний и компетенции возникает риск потери времени и денег.

Гораздо выгоднее решать вопросы с CRM менеджером.
Формат работы с CRM менеджером
01
02
03

Живое общение

все консультации проходят в удобном формате: почта, телефон, skype, мессенджер или zoom.

Время работы

CRM менеджер доступен 5 дней в неделю с 10 до 20 часов по МСК.

Кто задействован

Мы чаще всего встречаемся с владельцем компании, генеральным директором и коммерческим директором, также часто мы консультируем руководителя отдела продаж, реже - директора по маркетингу.

«СБК Капитал Групп» — консалтинговая компания, которая комплексно решает все вопросы оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж компаний

Кто мы?
3
года на рынке
77
крупных клиентов
158
завершенных проектов
14
партнёров
17
квалифицированных сотрудников
88%
повторных
клиентов
32%
средний рост продаж наших клиентов
21
день средняя длительность
реализации проекта
3
77
158
14
года на рынке
крупных клиентов
завершенных проектов
партнёров
17
88%
32%
21
квалифицированных сотрудников
повторных клиентов
средний рост продаж наших клиентов
день средняя длительность
реализации проекта

Знакомьтесь, наши кейсы

Остались вопросы?
Заполните форму или напишите нам в уютном мессенджере: WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
*так мы сможем оперативно ответить вам в течение 5 минут
Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda