Автоматизируем процесс продаж любой сложности на базе amoCRM

Выбор СРМ системы - ключевой шаг! Как не ошибиться?

*Наглядно покажем работу Амо СРМ на бесплатной демонстрации, где вы сможете сравнить, насколько эта система подходит под задачи вашей компании. Для этого заполните поля ниже ↓

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Для заказа обратного звонка заполните поля ниже↓

Также Вы можете написать в любой мессенджер:
WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

На рынке много «специалистов», которые предлагают Внедрение amoCRM, но большинство умеет только настраивать

О нас

Настройка amoCRM - это простой процесс изменения конфигурации crm системы согласно указаниям заказчика, а вот Внедрение - это консалтинговый проект, требующий знаний не только в области возможностей системы, но и экспертизу в бизнес-анализе.

В чем отличия?

Чтобы узнать подробнее - заполните
поля ниже↓

Также Вы можете написать в любой мессенджер:
WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

5 важных этапов, которые мы используем при внедрении amoCRM:

1
Первое, с чего начинается внедрение CRM системы — это встреча с бизнес-аналитиком, который обладает необходимой экспертизой в построении и оптимизации систем продаж. Основная цель — автоматизация всех процессов.
2
Далее наш эксперт вместе с командой разработчиков продумывают инфраструктуру будущей CRM-системы, определяют основную бизнес логику. Результатом этой работы выступает дизайн-проект amoCRM. Такой документ наглядно отражает все взаимосвязи элементов, чтобы Заказчик понял, что будет в системе и сразу мог внести корректировки.
3
После согласования дизайн-проекта заказчиком, мы переходим к настройке amoCRM — это процесс реализации плана в системе. На этом этапе настраиваются все блоки, назначается логика распределения заявок, прописываются автоматизированные триггеры, подключаются все каналы трафика: IP-телефония, корпоративная почта, социальные сети, мессенджеры, заявки с сайта, сканирование визиток и другие каналы входа.
4
Теперь, только после тщательного теста всех настроек, мы переходим к интеграции amoCRM с другими сервисами: 1С, МойСклад,YCLIENTS и другое ПО, используемое для автоматизации бизнеса. Каждая интеграция — четко в соответствии с дизайн-проектом.
5
После того, как интеграции с amoCRM завершены, проводится финальное тестирование на предмет качественной работы всех элементов и связей. После успешного финального теста CRM-системы мы проводим комплексное обучение пользователей.

Обучение и аттестация amoCRM

Обучение amoCRM

Отдельный консалтинговый проект, так как включается в себя 2 важнейшие задачи: презентовать систему с целью вовлечения сотрудников и обучение деталям работы с ней. Для каждого проекта готовится видеоинструкция, отражающая бизнес процессы конкретной организации для дальнейшего использования и аттестации.

Аттестация amoCRM

Проводится после обучения, а также со всеми новыми сотрудниками и успешное прохождение является основанием для допуска к рабочим процессам в компании.

После проведения обучения и аттестации - настройка amoCRM завершена, но не внедрение. После запуска появляются доработки - и это нормально. Пик доработок приходится на первый месяц, далее он спадает. В нашей компании предусмотрен период премиальной поддержки amoCRM на весь срок адаптации.

Запишитесь на бесплатную консультацию к нашему бизнес-аналитику

Остались вопросы?

Заполните форму или напишите нам в уютном мессенджере: WhatsApp, Facebook, VK, Telegram

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

*так мы сможем оперативно ответить вам в течение 5 минут

SBKcapitalgroup
Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda