Автоматизируем процесс продаж любой сложности на базе amoCRM
от
30%
реального роста продаж
от
1
месяца срок внедрения
от
1
дня окупается crm система
Выбор СRМ системы - ключевой шаг! Как не ошибиться?
*Наглядно покажем работу amoCRM на бесплатной демонстрации, где вы сможете сравнить, насколько эта система подходит под задачи вашей компании. Для этого заполните поля ниже ↓
Как с amoCRM мы помогаем компании НЕ потерять ни одного клиента?
Все клиенты под контролем в 1 месте
«Учим» amoCRM думать за сотрудника
Автоматизация процессов
Эффективность системы продаж
Повышение лояльности клиентов
Гибкая аналитика продаж
Интеграция с текущими софтами
Заводим входящий трафик в crm систему — все под круглосуточным автоматическим контролем! Каждое обращение клиента фиксируется в amoCRM: социальные сети, мессенджеры, почта, сайт, телефон и прочее.
Все клиенты под контролем в 1 месте
«Учим» amoCRM думать за сотрудника
Автоматизация процессов
Эффективность системы продаж
Повышение лояльности клиентов
Гибкая аналитика продаж
Интеграция с текущими софтами
По каждому обращению клиента создаются автоматические задачи, благодаря чему сотруднику всегда ясно, что нужно сделать по каждому клиенту. Так эффективность персонала возрастает в разы. Посмотрите один из примеров - кейс компании «PERONI»
Все клиенты под контролем в 1 месте
«Учим» amoCRM думать за сотрудника
Автоматизация процессов
Эффективность системы продаж
Повышение лояльности клиентов
Гибкая аналитика продаж
Интеграция с текущими софтами
Все процессы автоматизированы согласно бизнес логике компании: автописьма и сообщения клиентам, автозадачи руководителям и менеджерам, и многое другое.
Все клиенты под контролем в 1 месте
«Учим» amoCRM думать за сотрудника
Автоматизация процессов
Эффективность системы продаж
Повышение лояльности клиентов
Гибкая аналитика продаж
Интеграция с текущими софтами
Все процессы структурированы и доступны для анализа в реальном времени по любым фильтрам: этап воронки, бюджет, менеджер, клиент, товар, период и так далее. Так у руководителей отделов компании появляется надежный инструмент влияния на эффективность работы через воздействие на конкретные показатели.
Все клиенты под контролем в 1 месте
«Учим» amoCRM думать за сотрудника
Автоматизация процессов
Эффективность системы продаж
Повышение лояльности клиентов
Гибкая аналитика продаж
Интеграция с текущими софтами
Благодаря amoCRM вы получаете автоматическую обратную связь от клиентов по работе компании, настраиваете автоматические поздравления с праздниками, фиксируете важные детали по каждому клиенту.
Все клиенты под контролем в 1 месте
«Учим» amoCRM думать за сотрудника
Автоматизация процессов
Эффективность системы продаж
Повышение лояльности клиентов
Гибкая аналитика продаж
Интеграция с текущими софтами
Функционал amoCRM позволяет видеть аналитику, контролировать в реальном времени эффективность всех процессов продаж.
Все клиенты под контролем в 1 месте
«Учим» amoCRM думать за сотрудника
Автоматизация процессов
Эффективность системы продаж
Повышение лояльности клиентов
Гибкая аналитика продаж
Интеграция с текущими софтами
Список интеграций amoCRM постоянно растет — на данные момент уже более 500. Открытый API дает возможность настроить и интегрировать в Амо практически любой сервис.
Все клиенты под контролем в 1 месте
Заводим входящий трафик в crm систему — все под круглосуточным автоматическим контролем! Каждое обращение клиента фиксируется в amoCRM: социальные сети, мессенджеры, почта, сайт, телефон и прочее.
«Учим» amoCRM думать за сотрудника
По каждому обращению клиента создаются автоматические задачи, благодаря чему сотруднику всегда ясно, что нужно сделать по каждому клиенту. Так эффективность персонала возрастает в разы. Посмотрите один из примеров - кейс компании «PERONI»
Автоматизация процессов
Все процессы автоматизированы согласно бизнес логике компании: автописьма и сообщения клиентам, автозадачи руководителям и менеджерам, и многое другое.
Эффективность системы продаж
Все процессы структурированы и доступны для анализа в реальном времени по любым фильтрам: этап воронки, бюджет, менеджер, клиент, товар, период и так далее.
Повышение лояльности клиентов
Благодаря amoCRM вы получаете автоматическую обратную связь от клиентов по работе компании, настраиваете автоматические поздравления с праздниками, фиксируете важные детали по каждому клиенту.
Гибкая аналитика продаж
Функционал amoCRM позволяет видеть аналитику, контролировать в реальном времени эффективность всех процессов продаж.
Интеграция с текущими софтами
Список интеграций amoCRM постоянно растет — на данные момент уже более 500. Открытый API дает нам возможность настроить и интегрировать в Амо практически любой сервис.
На рынке много «специалистов», которые предлагают Внедрение amoCRM, но большинство умеет только устанавливать и настраивать
О нас
Настройка amoCRM - это простой процесс изменения конфигурации crm системы согласно указаниям заказчика (под заказ), а вот Внедрение - это консалтинговый проект, требующий знаний не только в области возможностей системы, но и экспертизу в бизнес-анализе.
5 важных этапов, которые мы используем при внедрении amoCRM:
1
Первое, с чего начинается внедрение CRM системы — это встреча с бизнес-аналитиком, который обладает необходимой экспертизой в построении и оптимизации систем продаж. Основная цель — автоматизация всех процессов
2
Далее наш эксперт вместе с командой разработчиков продумывают инфраструктуру будущей CRM-системы, определяют основную бизнес логику. Результатом этой работы выступает дизайн-проект amoCRM. Такой документ наглядно отражает все взаимосвязи элементов, чтобы Заказчик понял, что будет в системе и сразу мог внести корректировки
3
После согласования дизайн-проекта заказчиком, мы переходим к настройке amoCRM — это процесс реализации плана в системе. На этом этапе настраиваются все блоки, назначается логика распределения заявок, прописываются автоматизированные триггеры, подключаются все каналы трафика: IP-телефония, корпоративная почта, социальные сети, мессенджеры, заявки с сайта, сканирование визиток и другие каналы входа
4
Теперь, только после тщательного теста всех настроек, мы переходим к интеграции amoCRM с другими сервисами: 1С, МойСклад,YCLIENTS и другое ПО, используемое для автоматизации бизнеса. Каждая интеграция — четко в соответствии с дизайн-проектом
5
После того, как интеграции с amoCRM завершены, проводится финальное тестирование на предмет качественной работы всех элементов и связей. После успешного финального теста CRM-системы мы проводим комплексное обучение пользователей (регламент работы с амо срм)
Обучение амоCRM и аттестация
Обучение амоCRM
Отдельный консалтинговый проект, так как включает в себя 2 важнейшие задачи: презентовать систему с целью вовлечения сотрудников и обучение деталям работы с ней. Для каждого проекта готовится видеоинструкция, отражающая бизнес процессы конкретной организации для дальнейшего использования и аттестации.
Аттестация amoCRM
Проводится после обучения, а также со всеми новыми сотрудниками и успешное прохождение является основанием для допуска к рабочим процессам в компании.
После проведения обучения и аттестации - настройка амоСRМ завершена, но не внедрение. После запуска появляются доработки - и это нормально. Пик доработок приходится на первый месяц, далее он спадает. В нашей компании предусмотрен период премиальной поддержки amoCRM на весь срок адаптации.
Запишитесь на бесплатную консультацию к нашему бизнес-аналитику
Начали свою деятельность в качестве независимой организации, поддерживаемой многими компаниями, для укрепления и развития профессионализма в области радио.