Напишите нам в любой мессенджер
Сканируйте QR-код для перехода в Whats App с телефона
Сканируйте QR-код для перехода в Telegram с телефона
Вы уже успели узнать про книгу Ивана Тюрина «Отдел продаж на всю жизнь?»
Не спешите уходить!
Хит продаж
Напишите нам в любой мессенджер
Сканируйте QR-код для перехода в Whats App с телефона
Сканируйте QR-код для перехода в Telegram с телефона
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм

Проектируем эффективную
систему управления продажами
с гарантией окупаемости

внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
от
45%
роста
прибыли
от
30
дней срок внедрения
от
1
дня
окупаемости
Сегодня - лучшее время для систематизации бизнеса!

*Приглашаем Вас на бесплатную онлайн-встречу с нашим ведущим бизнес-аналитиком. Результат - приоритет в развитии продаж по принципу Парето.
Для этого заполните поля ниже ↓
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
внедрение амосрм системы под ключ, amocrm
Глобально, система продаж это оцифрованный процесс движения клиента через маркетинг (привлечение клиента) и продажи (получение оплаты).

Маркетинг - это процесс привлечения обращения и/или клиента, где важно видеть эффективность каждого канала.

Продажи - это процесс конвертации обращения в покупку, где важно видеть эффективность каждого элемента внутри компании, за эту опцию отвечает отдел продаж.

В цифровой системе продаж можно увидеть рентабельность продаж по каждому элементу (канал, конкретное объявление, сайт, менеджер, скрипт, клиент, товар, период и так далее) по сравнению с общей рентабельностью компании, что позволит повысить качество управления всего процесса в целом.
Если в вашей компании невозможно "в один клик" посмотреть эффективность отдельно взятого элемента или любой произвольной комбинации этих элементов, то в этой ситуации необходима оцифрованная система продаж.

Важнейшие блоки
эффективной системы продаж

Аналитика по расходам на рекламу

Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффект от каждого рекламного канала в связке с каналом коммуникации: реклама, источник, канал и так далее. Благодаря этой опции можно объективно отслеживать эффективность расходов на привлечение трафика
Аналитика по расходам на рекламу

Аналитика по эффективности продаж

Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность как элементов, так и этапов системы продаж в любых конфигурациях. Благодаря этой опции значительно повышается качество управленческих решений, появляется возможность прогнозировать сроки поступления выручки, а также контролировать эффективность элементов системы продаж
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж

Аналитика по выручке и среднему чеку

Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать среднюю выручки за произвольный период для любого элемента продаж, будь то това, менеджер, канал и так далее. Благодаря этой опции появляется возможность анализа рентабельности того или иного оборота внутри всей выручки компании
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку

Аналитика по сотрудникам

Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность менеджера или отдела в разрезе заданных значений: конверсии, количества звонков, количества отправленных писем и так далее. Благодаря этой опции появляется объективная картина работы каждого сотрудника системы продаж
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам

Автоматизация бизнес-процессов

Многоуровневая клиентская база
Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Эта опция позволяет автоматизировать рутинные процессы: коммуникации с клиентом (приветственное письмо, сообщение при с набором информации и так далее), работу сотрудников (расчет цен, формирование документов и так далее) и контроль (авто задачи, обязательные поля и так далее).
Это повышает эффективность и снижает расходы бизнеса
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов

Многоуровневая клиентская база

Персональная ответственность
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
Эта опция позволяет консолидировать всю информацию по каждому клиенту структурировано: можно сегментировать клиентскую базу по любым атрибутам, а также просматривать всю историю коммуникации с клиентами за весь период. Благодаря этой опции сохраняется история для передачи клиента внутри компании, а также повышается эффективность работы с базой
Аналитика по расходам на рекламу
Аналитика по эффективности продаж
Аналитика по выручке и среднему чеку
Аналитика по сотрудникам
Автоматизация бизнес-процессов
Многоуровневая клиентская база

Персональная ответственность

внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
Эта опция позволяет фиксировать все события и назначать ответственность за любое действие и показатели того или иного сотрудника: в системе видно, что и кто должен сделать, что и кто кому и когда передал. Благодаря этой опции повышается качество управления персоналом и мотивация эффективных сотрудников
  • Аналитика по расходам на рекламу
    Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффект от каждого рекламного канала в связке с каналом коммуникации: реклама, источник, канал и так далее. Благодаря этой опции можно объективно отслеживать эффективность расходов на привлечение трафика
  • Аналитика по эффективности продаж
    Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность как элементов, так и этапов системы продаж в любых конфигурациях, также прогнозировать сроки достижения целей продаж в разрезах товаров, менеджеров, каналов и так далее. Благодаря этой опции значительно повышается качество управленческих решений, появляется возможность прогнозировать сроки поступления выручки, а также контролировать эффективность элементов системы продаж
  • Аналитика по выручке и среднему чеку
    Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать среднюю выручки за произвольный период для любого элемента продаж, будь то това, менеджер, канал и так далее. Благодаря этой опции появляется возможность анализа рентабельности того или иного оборота внутри всей выручки компании
  • Аналитика по сотрудникам
    Этот показатель позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность менеджера или отдела в разрезе заданных значений: конверсии, количества звонков, количества отправленных писем и так далее. Благодаря этой опции появляется объективная картина работы каждого сотрудника системы продаж
  • Автоматизация бизнес-процессов
    Эта опция позволяет автоматизировать рутинные процессы: коммуникации с клиентом (приветственное письмо, сообщение при с набором информации и так далее), работу сотрудников (расчет цен, формирование документов и так далее) и контроль (авто задачи, обязательные поля и так далее). Это повышает эффективность и снижает расходы бизнеса
  • Многоуровневая клиентская база
    Эта опция позволяет консолидировать всю информацию по каждому клиенту структурировано: можно сегментировать клиентскую базу по любым атрибутам, а также просматривать всю историю коммуникации с клиентами за весь период. Благодаря этой опции сохраняется история для передачи клиента внутри компании, а также повышается эффективность работы с базой
  • Персональная ответственность
    Эта опция позволяет фиксировать все события и назначать ответственность за любое действие и показатели того или иного сотрудника: в системе видно, что и кто должен сделать, что и кто кому и когда передал. Благодаря этой опции повышается качество управления персоналом и мотивация эффективных сотрудников
Эти компании уже получают сверхприбыль, доверив нам систематизацию продаж
01
02
03
04
06
05
Процесс трансформации
системы продаж

1. Аудит текущей системы продаж

Проводим встречи с представителями компании, изучаем документы и регламенты, анализируем процессы и статистику

2. Дизайн системы продаж

Проектируем бизнес процессы и их содержание, описываем структуру и элементы системы продаж, готовим визуальную презентацию будущей системы

3. Подбор программных
решений

Анализируем утвержденный проект и подбираем релевантные сервисы с учетом необходимого функционала, заложенного в структуру
4. Базовая настройка CRM
Реализация базовой конфигурации программных решений, наполнение справочников и проектирование логики, первичная интеграция и тестирование
5. Интеграция подсистем
Детализированная настройка всех программных модулей, финальное наполнение всех систем, тестирование и запуск готовой системы продаж
6. Обучение и поддержка
Комплексное обучение пользователей согласно штатному расписанию, подготовка сценариев поддержки пользователей и владельцев системы
Хотите узнать, сколько денег теряет Ваш бизнес ежемесячно, когда система продаж не настроена корректно или вовсе отсутствует?

Прибавьте к обороту компании от 15 до 30%, теперь умножьте на свою среднюю маржу от выручки - это и есть Ваша упущенная выгода.

«СБК Капитал Групп» — консалтинговая компания, которая комплексно решает все вопросы оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в отделах компаний при помощи лучших онлайн решений на российском рынке - портал Битрикс24 и amoCRM

Кто мы?
5
лет на рынке
77
крупных клиентов
168
завершенных проектов
14
партнёров
17
квалифицированных сотрудников
88%
повторных
клиентов
32%
средний рост продаж наших клиентов
21
день средняя длительность
реализации проекта
5
77
168
14
лет на рынке
крупных клиентов
завершенных проектов
партнёров
17
88%
32%
21
квалифицированных сотрудников
повторных клиентов
средний рост продаж наших клиентов
день средняя длительность
реализации проекта
Остались вопросы?
Заполните форму или напишите нам в уютном мессенджере: WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
*так мы сможем оперативно ответить вам в течение 5 минут
Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda