Напишите нам в любой мессенджер
Сканируйте QR-код для перехода в Whats App с телефона
Сканируйте QR-код для перехода в Telegram с телефона
Вы уже успели узнать про книгу Ивана Тюрина «Отдел продаж на всю жизнь?»
Не спешите уходить!
Хит продаж
Напишите нам в любой мессенджер
Сканируйте QR-код для перехода в Whats App с телефона
Сканируйте QR-код для перехода в Telegram с телефона
Повышение эффективности процесса обработки входящего трафика и рост конверсии на каждом этапе воронки продаж
Результат
Задача
Систематизировать процесс обработки входящего потока, перевести все коммуникации в единую систему и настроить процесс формирования структурированной базы

Комплексная автоматизация продаж. Внедрение amoCRM в компанию Федеральная Школа Радио

О компании

Федеральная Школа Радио начала свою деятельность в 2011 году в качестве независимой организации, поддерживаемой крупнейшими медиа-холдингами, отдельными радиостанциями и телерадиовещательной компании, для обеспечения профессиональной подготовки в области радио

После
разработали и внедрили 6 воронок:
1

Интеграция с мессенджерами и соцсетями

Персонализированное приветствие по данным из amoCRM

Настроили структурированный процесс сбора данных по каждому клиенту

У каждого сотрудника доступ к базе клиентов

Интегрировали телефонию

До:
Все заявки клиентов собирались на одной почте, данные в Word и данные при такой работе терялись. Вся информация хранилась в Excel. Все заявки распределялись по менеджерам вручную. Данные не содержали полную информацию о клиенте.
2
3
4
6
5

Отсутствие индивидуального подхода к клиенту и истории взаимодействия с клиентом. Клиенту важно, чтобы его знали и помнили.
Менеджер может отследить прочитаны ли сообщения в соц сетях и мессенджерах.
Разные часовые пояса вызывали трудности в своевременной работе с клиентами.

Настроили автоматические системные задачи менеджерам

Менеджер может отследить прочитаны ли сообщения, а также просмотреть страничку будущего студента в соцсетях и лучше его узнать. Это позволяет видеть реакцию клиента на рассылку и корректировать рекламную кампанию
Внедрили и интегрировали Телефонию

Отзыв клиента

Федеральная Школа Радио выражает глубокую признательность искреннюю благодарность компании СБК Капитал Групп за плодотворную работу

«Стабильная работа CRM - системы позволяет нам бесперебойно осуществлять нашу деятельность.»

Посмотрите лучшие кейсы СБК Капитал Групп:

Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda