Систематизировать процесс обработки входящего потока, перевести все коммуникации в единую систему и настроить процесс формирования структурированной базы
О компании
Федеральная Школа Радио начала свою деятельность в 2011 году в качестве независимой организации, поддерживаемой крупнейшими медиа-холдингами, отдельными радиостанциями и телерадиовещательной компании, для обеспечения профессиональной подготовки в области радио
Персонализированное приветствие по данным из amoCRM
Настроили структурированный процесс сбора данных по каждому клиенту
У каждого сотрудника доступ к базе клиентов
Настроили автоматические системные задачи менеджерам
Интегрировали телефонию
До:
Все заявки клиентов собирались на одной почте, данные в Word и данные при такой работе терялись. Вся информация хранилась в Excel. Все заявки распределялись по менеджерам вручную. Данные не содержали полную информацию о клиенте.
Отсутствие индивидуального подхода к клиенту и истории взаимодействия с клиентом. Клиенту важно, чтобы его знали и помнили. Менеджер может отследить прочитаны ли сообщения в соц сетях и мессенджерах. Разные часовые пояса вызывали трудности в своевременной работе с клиентами.
Менеджер может отследить прочитаны ли сообщения, а также просмотреть страничку будущего студента в соцсетях и лучше его узнать. Это позволяет видеть реакцию клиента на рассылку и корректировать рекламную кампанию
Внедрили и интегрировали Телефонию
Отзыв клиента
Федеральная Школа Радио выражает глубокую признательность искреннюю благодарность компании СБК Капитал Групп за плодотворную работу
«Стабильная работа CRM - системы позволяет нам бесперебойно осуществлять нашу деятельность.»