Напишите нам в любой мессенджер
Сканируйте QR-код для перехода в Whats App с телефона
Сканируйте QR-код для перехода в Telegram с телефона
Вы уже успели узнать про книгу Ивана Тюрина «Отдел продаж на всю жизнь?»
Не спешите уходить!
Хит продаж
Напишите нам в любой мессенджер
Сканируйте QR-код для перехода в Whats App с телефона
Сканируйте QR-код для перехода в Telegram с телефона
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм

Построение эффективного
отдела продаж "под ключ"
с гарантией окупаемости

внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
от
35%
рост
прибыли
от
20
дней срок внедрения
от
1
дня
окупаемости
Сегодня - лучшее время для развития Вашего бизнеса!
*Приглашаем Вас на бесплатную онлайн-встречу с нашим ведущим бизнес-аналитиком. Результат - приоритет в развитии продаж по принципу Парето.
Для этого заполните поля ниже ↓
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
внедрение амосрм системы под ключ, amocrm
Эффективный отдел продаж представляет собой высокоорганизованную структуру, в которой каждый четко понимает, что и как он должен делать и что он за это получит.

Для построения отдела продаж, с точки зрения администрирования, одним емким определением не обойдешься - здесь необходимо создавать целую систему документов, включающих в себя как описание, так и администрирование процесса продаж.

Эффективность отдела продаж можно проверить простым способом - ответить на два вопроса: "Может ли ваш отдел продаж существовать удаленно без потери эффективности?" и "Может ли Ваш отдел продаж работать без потери эффективности, пока вы в отпуске?".
Если в режимах "удаленный отдел продаж" или "директор в отпуске" эффективность продаж снижается более чем на 20%, то Вам следует всерьез задуматься о трансформации - Вы теряете дополнительную прибыль.

На бесплатной встрече мы разберем ваш отдел продаж и выявим все узкие места.

Запишитесь на бесплатную консультацию к нашему бизнес-аналитику

Важнейшие блоки
эффективного отдела продаж

  • Планирование продаж
    Как правило, именно этот пункт не организован в большинстве компаний. Планирование часто воспринимают как план компании на год/квартал/месяц. Говоря про организацию отдела продаж, нужно учитывать декомпозицию планов вплоть до каждого часа по каждому сотруднику - только так должно выглядеть эффективное планирование.
  • Каналы трафика
    В этом блоке необходимо отразить все каналы, их эффективность и планируемые результаты при тех или иных расходах, каждый канал должен быть оцифрован на предмет эффективности. Также по каждому каналу должен быть описан и утвержден бизнес процесс обработки обращений.
  • Структура отдела продаж
    Организационная структура отдела продаж должна включать руководителя отдела продаж (как правило от 3- менеджеров уже нужен РОП). Идеальная оргструктура предполагает фокус менеджера на конкретном бизнес процессе - входящие или исходящие, какой именно канал, какая целевая аудитория, какой регион и так далее. Чем более сфокусирован менеджер, тем выше его эффективность.
  • Мотивация отдела продаж
    Главным правилом эффективной мотивации сотрудников отдела продаж является релевантность целям компании и легкость расчета. Каждое действие менеджера должно приносить результат компании, и продавец должен иметь возможность понимать в режиме реального времени прогноз оплаты. Как правило структура мотивации менеджера по продажам состоит из оклада, системы KPI и бонуса от продаж (сдельный процент).
  • Цифровая инфраструктура продаж
    Процесс продаж должен быть оцифрован и максимально автоматизирован - об этом подробно описано на странице "Система продаж". Важно понимать рентабельность и глубину оцифровки.
  • Аналитика и отчетность продаж
    В каждом отдельном бизнесе предусмотрена своя система отчетности, однако есть общие показатели которые необходимо выводить на управленческий дашборд: конверсии / оборот / маржинальность с разбивкой по каналам / менеджерам / клиентам / среднему чеку / региону / периоду. Также необходимо учитывать возможность регулярного анализа ABC и XYZ по клиентам.
  • Рекрутинг, адаптация и обучение
    Для эффективной работы с персоналом отдела продаж для каждой должности нужно пройти следующий процесс: описание должности и назначенного бизнес процесса, составление обучающих материалов для менеджера, описание компетенций менеджера, составление листа оценки и листа развития.
Эти компании уже получают сверхприбыль, доверив нам свой отдел продаж
01
02
03
04
06
05
Процесс проектирования
отдела продаж


1. Аудит системы планирования

Проводим интервью с ответственными сотрудниками, изучаем документы и регламенты, анализируем процессы и статистику.

2. Анализ каналов трафика

Проводим анализ каждого канала на предмет эффективности и рентабельности, оцениваем необходимость каждого канала и проводим планирование по нему

3. Исследование клиентов

Анализируем выручку по клиентам в разрезе анализа ABC и XYZ - выявляем основные группы фокуса продаж
4. Проект структуры и мотивации
На основании утвержденных планов продаж трансформируем структуру отдела продаж и формируем релевантную систему мотивации
5. Проект цифровой системы
На основании утвержденного описания всех бизнес процессов продаж, а также системы отчетности, проектируется ТЗ для внедрения цифровой системы продаж.
6. Проект книги продаж
На основании всех выше составленных документов формируется книга продаж с описанием всех процессов, регламентов, обучающих материалов и так далее.
Хотите узнать, сколько денег теряет Ваш бизнес ежемесячно?

Прибавьте к обороту компании от 15 до 30%, теперь умножьте на свою среднюю маржу от выручки - это и есть Ваша упущенная выгода.

«СБК Капитал Групп» — консалтинговая компания, которая комплексно решает все вопросы оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в отделах компаний при помощи лучших онлайн решений на российском рынке - портал Битрикс24 и amoCRM

Кто мы?
5
лет на рынке
77
крупных клиентов
168
завершенных проектов
14
партнёров
17
квалифицированных сотрудников
88%
повторных
клиентов
32%
средний рост продаж наших клиентов
21
день средняя длительность
реализации проекта
5
77
168
14
лет на рынке
крупных клиентов
завершенных проектов
партнёров
17
88%
32%
21
квалифицированных сотрудников
повторных клиентов
средний рост продаж наших клиентов
день средняя длительность
реализации проекта

Посмотрите лучшие кейсы СБК Капитал Групп:

Остались вопросы?
Заполните форму или напишите нам в уютном мессенджере: WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
*так мы сможем оперативно ответить вам в течение 5 минут
Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda