внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм

Построение эффективного
отдела продаж "под ключ"
с гарантией окупаемости

от
35%
рост
прибыли
от
20
дней срок внедрения
от
1
дня
окупаемости
Сегодня - лучшее время для развития Вашего бизнеса!
*Приглашаем Вас на бесплатную онлайн-встречу с нашим ведущим бизнес-аналитиком. Результат - приоритет в развитии продаж по принципу Парето.
Для этого заполните поля ниже ↓
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
сбк капитал групп / внедрение амо срм под ключ / sbkcapitalgroup
Эффективный отдел продаж представляет собой высокоорганизованную структуру, в которой каждый четко понимает, что и как он должен делать и что он за это получит.

Для построения отдела продаж, с точки зрения администрирования, одним емким определением не обойдешься - здесь необходимо создавать целую систему документов, включающих в себя как описание, так и администрирование процесса продаж.

Эффективность отдела продаж можно проверить простым способом - ответить на два вопроса: "Может ли ваш отдел продаж существовать удаленно без потери эффективности?" и "Может ли Ваш отдел продаж работать без потери эффективности, пока вы в отпуске?".
внедрение амосрм системы под ключ, amocrm
Если в режимах "удаленный отдел продаж" или "директор в отпуске" эффективность продаж снижается более чем на 20%, то Вам следует всерьез задуматься о трансформации - Вы теряете дополнительную прибыль.

На бесплатной встрече мы разберем ваш отдел продаж и выявим все узкие места.

Запишитесь на бесплатную консультацию к нашему бизнес-аналитику

Важнейшие блоки
эффективного отдела продаж

  • Планирование продаж
    Как правило, именно этот пункт не организован в большинстве компаний. Планирование часто воспринимают как план компании на год/квартал/месяц. Говоря про организацию отдела продаж, нужно учитывать декомпозицию планов вплоть до каждого часа по каждому сотруднику - только так должно выглядеть эффективное планирование.
  • Каналы трафика
    В этом блоке необходимо отразить все каналы, их эффективность и планируемые результаты при тех или иных расходах, каждый канал должен быть оцифрован на предмет эффективности. Также по каждому каналу должен быть описан и утвержден бизнес процесс обработки обращений.
  • Структура отдела продаж
    Организационная структура отдела продаж должна включать руководителя отдела продаж (как правило от 3- менеджеров уже нужен РОП). Идеальная оргструктура предполагает фокус менеджера на конкретном бизнес процессе - входящие или исходящие, какой именно канал, какая целевая аудитория, какой регион и так далее. Чем более сфокусирован менеджер, тем выше его эффективность.
  • Мотивация отдела продаж
    Главным правилом эффективной мотивации сотрудников отдела продаж является релевантность целям компании и легкость расчета. Каждое действие менеджера должно приносить результат компании, и продавец должен иметь возможность понимать в режиме реального времени прогноз оплаты. Как правило структура мотивации менеджера по продажам состоит из оклада, системы KPI и бонуса от продаж (сдельный процент).
  • Цифровая инфраструктура продаж
    Процесс продаж должен быть оцифрован и максимально автоматизирован - об этом подробно описано на странице "Система продаж". Важно понимать рентабельность и глубину оцифровки.
  • Аналитика и отчетность продаж
    В каждом отдельном бизнесе предусмотрена своя система отчетности, однако есть общие показатели которые необходимо выводить на управленческий дашборд: конверсии / оборот / маржинальность с разбивкой по каналам / менеджерам / клиентам / среднему чеку / региону / периоду. Также необходимо учитывать возможность регулярного анализа ABC и XYZ по клиентам.
  • Рекрутинг, адаптация и обучение
    Для эффективной работы с персоналом отдела продаж для каждой должности нужно пройти следующий процесс: описание должности и назначенного бизнес процесса, составление обучающих материалов для менеджера, описание компетенций менеджера, составление листа оценки и листа развития.
Эти компании уже получают сверхприбыль, доверив нам свой отдел продаж
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
Процесс проектирования
отдела продаж


01
02
03

1. Аудит системы планирования

Проводим интервью с ответственными сотрудниками, изучаем документы и регламенты, анализируем процессы и статистику.

2. Анализ каналов трафика

Проводим анализ каждого канала на предмет эффективности и рентабельности, оцениваем необходимость каждого канала и проводим планирование по нему

3. Исследование клиентов

Анализируем выручку по клиентам в разрезе анализа ABC и XYZ - выявляем основные группы фокуса продаж
04
05
06
4. Проект структуры и мотивации
На основании утвержденных планов продаж трансформируем структуру отдела продаж и формируем релевантную систему мотивации
5. Проект цифровой системы
На основании утвержденного описания всех бизнес процессов продаж, а также системы отчетности, проектируется ТЗ для внедрения цифровой системы продаж.
6. Проект книги продаж
На основании всех выше составленных документов формируется книга продаж с описанием всех процессов, регламентов, обучающих материалов и так далее.
Хотите узнать, сколько денег теряет Ваш бизнес ежемесячно?

Прибавьте к обороту компании от 15 до 30%, теперь умножьте на свою среднюю маржу от выручки - это и есть Ваша упущенная выгода.

«СБК Капитал Групп» — консалтинговая компания, которая комплексно решает все вопросы оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в отделах компаний при помощи лучших онлайн решений на российском рынке - портал Битрикс24 и amoCRM

Кто мы?
5
лет на рынке
77
крупных клиентов
168
завершенных проектов
14
партнёров
17
квалифицированных сотрудников
88%
повторных
клиентов
32%
средний рост продаж наших клиентов
21
день средняя длительность
реализации проекта
5
77
168
14
лет на рынке
крупных клиентов
завершенных проектов
партнёров
17
88%
32%
21
квалифицированных сотрудников
повторных клиентов
средний рост продаж наших клиентов
день средняя длительность
реализации проекта

Посмотрите лучшие кейсы СБК Капитал Групп:

Остались вопросы?
Заполните форму или напишите нам в уютном мессенджере: WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
*так мы сможем оперативно ответить вам в течение 5 минут
Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda