Комплексная автоматизация продаж. Внедрение amoCRM в компанию Peroni Honey

Задача
Результат
Система продаж настроена согласно утвержденному проекту и соответствует ожиданиям заказчика
сбк капитал групп / внедрение амо срм под ключ / sbkcapitalgroup
Спроектировать единое окно коммуникаций с клиентом, учитывая сложные бизнес—процессы компании и короткие сроки на реализацию проекта
О компании

Peroni Honey — это небольшая семейная компания, производящая натуральный мёд—суфле. 3 главных принципа компании, 3 главных наших принципа — Натурально, Вкусно, Красиво! Компания является призером множества премий и наград как лучший производитель. Продукция компании Peroni Honey лежит на полках магазинов во всем мире!

После

Внедрили триггерные автописьма под запросы клиентов

Разработали регламент обработки заявок

Внедрили "Сервисную" воронку для сбора обращений клиентов

Внедрили автоворонку по email рассылкам потенциальных клиентов

Внедрили и интегрировали Телефонию

До:
Вся работа менеджеров велась в Excel. Не было детальной сегментации и информации о деятельности менеджеров. На обработку входящих заявок уходило очень много времени. Клиент не всегда оперативно получал необходимую информацию.
1
2
3
4
6
5

Заявка автоматически создается в нужной воронке

разработали и внедрили 6 воронок:

Главной задачей было — разграничить клиентов по воронкам. Автоматизировать отправку писем с информацией по запросу клиента (для каждого отдельного типа клиента, будь то это розничный магазин или компания по корпоративным подаркам, клиенту автоматически должна уходить та информация,которая отвечает его запросу).

При входящей заявке с сайта или соц. сети с определенной формы или с определенным полем, заявка автоматически создавалась в нужной воронке и на ответственного сотрудника.
Теперь звонки поступают на ответственных менеджеров, а при пропущенном звонке происходит автонабор клиенту. Снизили количество пропущенных звонков. Теперь менеджер и руководство видит по каждому клиенту полную историю, могут понять, какие есть задачи и на чем остановилось общение
Главной задачей было — разграничить клиентов по воронкам. Автоматизировать отправку писем с информацией по запросу клиента (для каждого отдельного типа клиента, будь то это розничный магазин или компания по корпоративным подаркам, клиенту автоматически должна уходить та информация,которая отвечает его запросу)

Отзыв клиента

Компания Перони сердечно благодарит компанию СБК Капитал Групп за сотрудничество и качественное выполнение работ

«Внедрение Амо Црм под ключ в нашей компании, настройка воронок, подключение телефонии и многие другие технические работы — всё было проведено оперативно и на высшем уровне»

Посмотрите лучшие кейсы СБК Капитал Групп:

Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda