внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм

Ваш персональный консультант
по управлению продажами
с почасовой оплатой

от
35%
рост
прибыли
до
5
форматов
работы
от
1
дня
окупаемости
Сегодня - лучшее время для развития Вашего бизнеса!
*Приглашаем Вас на бесплатную онлайн-встречу с нашим бизнес-консультантом. Результат - приоритет в развитии продаж по принципу Парето.
Для этого заполните поля ниже ↓
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
сбк капитал групп / внедрение амо срм под ключ / sbkcapitalgroup
Управление продажами - это сложный процесс, который требует компетенции в области планирования продаж, управления персоналом, построения системы продаж, знания основ функционирования и администрирования отдела продаж.

Каждый владелец компании ежедневно решает эти вопросы, теряя порой ценность времени и денег. Конечно, в первую очередь это связано со сложностями привлечения высококвалифицированных кадров - либо высокая оплата, либо низкая компетенция. Именно поэтому владельцу бизнеса или директору приходится решать все вопросы самостоятельно.

Чтобы понять, насколько эффективно выстроена система управления продажами в вашей компании, достаточно ответить себе на два вопроса: "Может ли ваш отдел продаж существовать удаленно без потери эффективности?" и "Может ли Ваш отдел продаж работать без потери эффективности, пока вы в отпуске?".
внедрение амосрм системы под ключ, amocrm
Если в режимах "удаленный отдел продаж" или "директор в отпуске" эффективность продаж снижается более чем на 20%, то Вам следует всерьез задуматься о трансформации - Вы теряете дополнительную прибыль.

Задачи, которые помогает решать
бизнес - консультант

  • Планирование продаж
    Как правило, именно этот пункт не организован в большинстве компаний. Планирование часто воспринимают как план компании на год/квартал/месяц. Говоря про организацию отдела продаж, нужно учитывать декомпозицию планов вплоть до каждого часа по каждому сотруднику - только так должно выглядеть эффективное планирование.
  • Каналы трафика
    В этом блоке необходимо отразить все каналы, их эффективность и планируемые результаты при тех или иных расходах, каждый канал должен быть оцифрован на предмет эффективности. Также по каждому каналу должен быть описан и утвержден бизнес процесс обработки обращений.
  • Структура отдела продаж
    Организационная структура отдела продаж должна включать руководителя отдела продаж (как правило от 3- менеджеров уже нужен РОП). Идеальная оргструктура предполагает фокус менеджера на конкретном бизнес процессе - входящие или исходящие, какой именно канал, какая целевая аудитория, какой регион и так далее. Чем более сфокусирован менеджер, тем выше его эффективность.
  • Мотивация отдела продаж
    Главным правилом эффективной мотивации сотрудников отдела продаж является релевантность целям компании и легкость расчета. Каждое действие менеджера должно приносить результат компании, и продавец должен иметь возможность понимать в режиме реального времени прогноз оплаты. Как правило структура мотивации менеджера по продажам состоит из оклада, системы KPI и бонуса от продаж (сдельный процент).
  • Цифровая инфраструктура продаж
    Процесс продаж должен быть оцифрован и максимально автоматизирован - об этом подробно описано на странице "Система продаж". Важно понимать рентабельность и глубину оцифровки.
  • Аналитика и отчетность продаж
    В каждом отдельном бизнесе предусмотрена своя система отчетности, однако есть общие показатели которые необходимо выводить на управленческий дашборд: конверсии / оборот / маржинальность с разбивкой по каналам / менеджерам / клиентам / среднему чеку / региону / периоду. Также необходимо учитывать возможность регулярного анализа ABC и XYZ по клиентам.
  • Рекрутинг, адаптация и обучение
    Для эффективной работы с персоналом отдела продаж для каждой должности нужно пройти следующий процесс: описание должности и назначенного бизнес процесса, составление обучающих материалов для менеджера, описание компетенций менеджера, составление листа оценки и листа развития.
Эти компании уже получают сверхприбыль, управляя продажами с нами
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
Формат работы с экспертом
по управлению продажами
01
02
03

Приоритеты = задачи

В режиме аудита и интервью определяем наиболее важную задачу (группу задач) на текущий момент - декомпозируем задачу на отчетный период (оптимально - неделя), ставим четкие критерии выполнения и определяем ресурсы

Обратная связь

Проводим анализ выполнения каждой задачи, проверяем выполнение, обсуждаем результат, его эффективность и адекватность. Делаем выводы и при необходимости переносим задачи на новый отчетный период.

Резюме

Работа с экспертом представляет собой процесс движения по кругу в режиме коучинга - мы проверяем, добавляем, анализируем и всегда двигаемся вперед. Каждая встреча с экспертом это рост не на бумаге, а в развитии компании в цифрах, действиях, продажах.
Главная выгода от работы с экспертом - это четкая фокусировка на наиболее важной задаче в данный момент.

Самостоятельно трудно определить, что является наиболее важным - консультант по управлению продажами поможет выйти из этого круга.

В этом и состоит консалтинг продаж.
  • Живое общение
    Все встречи проходят в удобном канале: телефон, skype, мессенджер или zoom. Главное - это живое общение, а не переписка. Среднее время одной сессии 2,5 часа
  • Регулярность встреч
    За годы консультирования мы выявили идеальную модель консалтинга продаж - одна встреча в неделю. Более частые встречи актуальны при кризисных ситуациях, более редкие - для устойчивых компаний.
  • Количество участников
    С вашей стороны может быть до 3-х человек - это максимально комфортное количество для коучинг-сессий.
  • Кто нужен на встрече
    Мы чаще всего встречаемся с владельцем компании, генеральным директором и коммерческим директором, также часто мы консультируем руководителя отдела продаж, реже - директора по маркетингу.

«СБК Капитал Групп» — консалтинговая компания, которая комплексно решает все вопросы оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в отделах компаний при помощи лучших онлайн решений на российском рынке - портал Битрикс24 и amoCRM

Кто мы?
5
лет на рынке
77
крупных клиентов
168
завершенных проектов
14
партнёров
17
квалифицированных сотрудников
88%
повторных
клиентов
32%
средний рост продаж наших клиентов
21
день средняя длительность
реализации проекта
5
77
168
14
лет на рынке
крупных клиентов
завершенных проектов
партнёров
17
88%
32%
21
квалифицированных сотрудников
повторных клиентов
средний рост продаж наших клиентов
день средняя длительность
реализации проекта

Знакомьтесь, наши кейсы

Остались вопросы?
Заполните форму или напишите нам в уютном мессенджере: WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
*так мы сможем оперативно ответить вам в течение 5 минут
Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda