Для получения предложения заполните поля ниже↓
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм

Ваш персональный консультант
по управлению продажами
с почасовой оплатой

от
35%
рост
прибыли
до
5
форматов
работы
от
1
дня
окупаемости
Сегодня - лучшее время для развития Вашего бизнеса!
*Приглашаем Вас на бесплатную онлайн-встречу с нашим бизнес-консультантом. Результат - приоритет в развитии продаж по принципу Парето.
Для этого заполните поля ниже ↓
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Для заказа обратного звонка заполните поля ниже↓

Также Вы можете написать в любой мессенджер:
WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Управление продажами - это сложный процесс, который требует компетенции в области планирования продаж, управления персоналом, построения системы продаж, знания основ функционирования и администрирования отдела продаж.

Каждый владелец компании ежедневно решает эти вопросы, теряя порой ценность времени и денег. Конечно, в первую очередь это связано со сложностями привлечения высококвалифицированных кадров - либо высокая оплата, либо низкая компетенция. Именно поэтому владельцу бизнеса или директору приходится решать все вопросы самостоятельно.

Чтобы понять, насколько эффективно выстроена система управления продажами в вашей компании, достаточно ответить себе на два вопроса: "Может ли ваш отдел продаж существовать удаленно без потери эффективности?" и "Может ли Ваш отдел продаж работать без потери эффективности, пока вы в отпуске?".
внедрение амосрм системы под ключ, amocrm
Если в режимах "удаленный отдел продаж" или "директор в отпуске" эффективность продаж снижается более чем на 20%, то Вам следует всерьез задуматься о трансформации - Вы теряете дополнительную прибыль.

Задачи, которые помогает решать
бизнес - консультант

Планирование продаж

Каналы трафика
Структура отдела продаж
Мотивация отдела продаж
Цифровая инфраструктура продаж
Аналитика и отчетность продаж
Рекрутинг, адаптация и обучение
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Как правило, именно этот пункт не организован в большинстве компаний. Планирование часто воспринимают как план компании на год/квартал/месяц. Говоря про организацию отдела продаж, нужно учитывать декомпозицию планов вплоть до каждого часа по каждому сотруднику - только так должно выглядеть эффективное планирование.
Планирование продаж

Каналы трафика

Структура отдела продаж
Мотивация отдела продаж
Цифровая инфраструктура продаж
Аналитика и отчетность продаж
Рекрутинг, адаптация и обучение
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
В этом блоке необходимо отразить все каналы, их эффективность и планируемые результаты при тех или иных расходах, каждый канал должен быть оцифрован на предмет эффективности. Также по каждому каналу должен быть описан и утвержден бизнес процесс обработки обращений.
Планирование продаж
Каналы трафика

Структура отдела продаж

Мотивация отдела продаж
Цифровая инфраструктура продаж
Аналитика и отчетность продаж
Рекрутинг, адаптация и обучение
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Организационная структура отдела продаж должна включать руководителя отдела продаж (как правило от 3- менеджеров уже нужен РОП). Идеальная оргструктура предполагает фокус менеджера на конкретном бизнес процессе - входящие или исходящие, какой именно канал, какая целевая аудитория, какой регион и так далее. Чем более сфокусирован менеджер, тем выше его эффективность.
Планирование продаж
Каналы трафика
Структура отдела продаж

Мотивация отдела продаж

Цифровая инфраструктура продаж
Аналитика и отчетность продаж
Рекрутинг, адаптация и обучение
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Главным правилом эффективной мотивации сотрудников отдела продаж является релевантность целям компании и легкость расчета. Каждое действие менеджера должно приносить результат компании, и продавец должен иметь возможность понимать в режиме реального времени прогноз оплаты. Как правило структура мотивации менеджера по продажам состоит из оклада, системы KPI и бонуса от продаж (сдельный процент).
Планирование продаж
Каналы трафика
Структура отдела продаж
Мотивация отдела продаж

Цифровая инфраструктура продаж

Аналитика и отчетность продаж
Рекрутинг, адаптация и обучение
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция црм
Процесс продаж должен быть оцифрован и максимально автоматизирован - об этом подробно описано на странице "Система продаж". Важно понимать рентабельность и глубину оцифровки.
Планирование продаж
Каналы трафика
Структура отдела продаж
Мотивация отдела продаж
Цифровая инфраструктура продаж

Аналитика и отчетность продаж

Рекрутинг, адаптация и обучение
внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо
В каждом отдельном бизнесе предусмотрена своя система отчетности, однако есть общие показатели которые необходимо выводить на управленческий дашборд: конверсии / оборот / маржинальность с разбивкой по каналам / менеджерам / клиентам / среднему чеку / региону / периоду. Также необходимо учитывать возможность регулярного анализа ABC и XYZ по клиентам.
Планирование продаж
Каналы трафика
Структура отдела продаж
Мотивация отдела продаж
Цифровая инфраструктура продаж
Аналитика и отчетность продаж

Рекрутинг, адаптация и обучение

внедрение amocrm системы, автоматизация отдела продаж под ключ, интеграция амо срм
Для эффективной работы с персоналом отдела продаж для каждой должности нужно пройти следующий процесс: описание должности и назначенного бизнес процесса, составление обучающих материалов для менеджера, описание компетенций менеджера, составление листа оценки и листа развития.
Планирование продаж
Как правило, именно этот пункт не организован в большинстве компаний. Планирование часто воспринимают как план компании на год/квартал/месяц. Говоря про организацию отдела продаж, нужно учитывать декомпозицию планов вплоть до каждого часа по каждому сотруднику - только так должно выглядеть эффективное планирование.
Каналы трафика
В этом блоке необходимо отразить все каналы, их эффективность и планируемые результаты при тех или иных расходах, каждый канал должен быть оцифрован на предмет эффективности. Также по каждому каналу должен быть описан и утвержден бизнес процесс обработки обращений.
Структура отдела продаж
Организационная структура отдела продаж должна включать руководителя отдела продаж (как правило от 3- менеджеров уже нужен РОП). Идеальная оргструктура предполагает фокус менеджера на конкретном бизнес процессе - входящие или исходящие, какой именно канал, какая целевая аудитория, какой регион и так далее. Чем более сфокусирован менеджер, тем выше его эффективность.
Мотивация отдела продаж
Главным правилом эффективной мотивации сотрудников отдела продаж является релевантность целям компании и легкость расчета. Каждое действие менеджера должно приносить результат компании, и продавец должен иметь возможность понимать в режиме реального времени прогноз оплаты. Как правило структура мотивации менеджера по продажам состоит из оклада, системы KPI и бонуса от продаж (сдельный процент).
Цифровая инфраструктура продаж
Процесс продаж должен быть оцифрован и максимально автоматизирован - об этом подробно описано на странице "Система продаж". Важно понимать рентабельность и глубину оцифровки.
Аналитика и отчетность продаж
В каждом отдельном бизнесе предусмотрена своя система отчетности, однако есть общие показатели которые необходимо выводить на управленческий дашборд: конверсии / оборот / маржинальность с разбивкой по каналам / менеджерам / клиентам / среднему чеку / региону / периоду. Также необходимо учитывать возможность регулярного анализа ABC и XYZ по клиентам.
Рекрутинг, адаптация и обучение
Для эффективной работы с персоналом отдела продаж для каждой должности нужно пройти следующий процесс: описание должности и назначенного бизнес процесса, составление обучающих материалов для менеджера, описание компетенций менеджера, составление листа оценки и листа развития.
Эти компании уже получают сверхприбыль, управляя продажами с нами
Для записи на демонстрацию заполните форму ниже

Мы наглядно покажем работу aмо СРМ и вы сможете сравнить, насколько эта система подходит под задачи вашей компании.

Также Вы можете написать в любой мессенджер:
WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Формат работы с экспертом
по управлению продажами
01
02
03

Приоритеты = задачи

В режиме аудита и интервью определяем наиболее важную задачу (группу задач) на текущий момент - декомпозируем задачу на отчетный период (оптимально - неделя), ставим четкие критерии выполнения и определяем ресурсы

Обратная связь

Проводим анализ выполнения каждой задачи, проверяем выполнение, обсуждаем результат, его эффективность и адекватность. Делаем выводы и при необходимости переносим задачи на новый отчетный период.

Резюме

Работа с экспертом представляет собой процесс движения по кругу в режиме коучинга - мы проверяем, добавляем, анализируем и всегда двигаемся вперед. Каждая встреча с экспертом это рост не на бумаге, а в развитии компании в цифрах, действиях, продажах.
Главная выгода от работы с экспертом - это четкая фокусировка на наиболее важной задаче в данный момент.

Самостоятельно трудно определить, что является наиболее важным - консультант по управлению продажами поможет выйти из этого круга.

В этом и состоит консалтинг продаж.
Живое общение
Все встречи проходят в удобном канале: телефон, skype, мессенджер или zoom. Главное - это живое общение, а не переписка. Среднее время одной сессии 2,5 часа
Регулярность встреч
За годы консультирования мы выявили идеальную модель консалтинга продаж - одна встреча в неделю. Более частые встречи актуальны при кризисных ситуациях, более редкие - для устойчивых компаний.
Количество участников
С вашей стороны может быть до 3-х человек - это максимально комфортное количество для коучинг-сессий.
Кто нужен на встрече
Мы чаще всего встречаемся с владельцем компании, генеральным директором и коммерческим директором, также часто мы консультируем руководителя отдела продаж, реже - директора по маркетингу.

«СБК Капитал Групп» — консалтинговая компания, которая комплексно решает все вопросы оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж компаний

Кто мы?
3
года на рынке
77
крупных клиентов
158
завершенных проектов
14
партнёров
17
квалифицированных сотрудников
88%
повторных
клиентов
32%
средний рост продаж наших клиентов
21
день средняя длительность
реализации проекта
3
77
158
14
года на рынке
крупных клиентов
завершенных проектов
партнёров
17
88%
32%
21
квалифицированных сотрудников
повторных клиентов
средний рост продаж наших клиентов
день средняя длительность
реализации проекта

Знакомьтесь, наши кейсы

Остались вопросы?
Заполните форму или напишите нам в уютном мессенджере: WhatsApp, Facebook, VK, Telegram
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
*так мы сможем оперативно ответить вам в течение 5 минут
Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda