Какие задачи
я помогу Вам решить!
Провести аудит системы продаж
Прежде чем начать трансформацию, нужно поставить "диагноз". Чем точнее определена проблема, тем эффективнее процесс развития - факт.
Каждый владелец всегда четко и ясно понимает вектор развития своего бизнеса (по крайней мере должен иметь представление), но иногда нужно получить внешнюю экспертизу для корректировки и профилактики возможных рисков.
Выстроить планы продаж в компании
Самая важная задача в управлении продажами и самая редко реализованная в бизнесе. План должен быть реальными декомпозироваться от года ко дню; от отдела к сотруднику; ото всех клиентов по каждой группе клиентов.
Спроектировать дизайн-проект системы продаж
Спроектировать карту движения клиента
Создать "Книгу продаж" для менеджеров
Упаковать продукт и определить ценообразование
Встреча сотрудником, исполнителем, инвестором
Обучение и повышение квалификации
Система продаж должна представлять собой инфраструктуру для увеличения рентабельности сбыта. Важно понимать, какие именно программные решения необходимы непосредственно для Вашего бизнеса.
Один из важнейших блоков управления продажами выступает правильно построенная карта движения клиента. Этот документ включает в себя этапы, сценарии и скрипты процесса продаж.
Книга продаж - это важнейший блок эффективного отдела продаж. В книге собрана вся информация: о компании, о продукте, о преимуществах, о клиентах, скрипты, возражения и любая полезная информация.
Ценообразование и презентация цены - очень важный блок работы отдела продаж. Существует множество методик эффективной презентации продукта на уровне навыка.
Бывает, что необходимо получить внешнее экспертное мнение здесь и сейчас. это может оценка кандидата, проверка компетенций исполнителя или защита проекта перед инвестором.
Любые вызовы в компании необходимо нивелировать с помощью повышения квалификации и применения новых техник управления процессов, начиная от продаж и заканчивая IT-решениями.