Внедрение amoCRM в производственную компанию «Вологодский Текстильный Комбинат»
Задача
Результат
Все важнейшие процессы переведены в amoCRM: менеджеры ведут продажи в воронках продаж, все звонки с клиентами фиксируются в системе,осуществляется анализ успешных сделок по товарным группам в amoCRM.
Оптимизация и автоматизации продаж подразделений компании. Комплексное внедрение телефонии. Интеграция с каналами коммуникации. Отслеживание выполнения KPI. Автоматизации работы тендерного отдела. Интеграция со сквозной аналитики CallTouch
О компании
«Вологодский Текстильный Комбинат» — это современное предприятие выпускающее высокотехнологичные ткани и изделия из них. Комбинат является предприятием полного цикла. Процесс производства включает в себя всю технологическую цепочку от переработки и крашения пряжи, ткачества до современной отделки тканей.
Выстроили работу отделов по сегментам клиентов в amoCRM
Интегрировали Calltouch с amoCRM
Настроили автоматические задачи менеджерам по этапам взаимодействия с клиентом
Настроили цели для отделов продаж
До:
Менеджеры вели каждый свою базу в таблицах Excel. Руководитель отдела продаж ежедневно собирал разрозненную информацию по продажам и формировал отчет для руководства.
Отсутствовал анализ этапов взаимодействия с клиентами
Настроено голосовое приветствие и разграничение звонков по отделам. Запись разговоров прикрепляется к карточке клиента. Автоматически создается карточка контакта и карточку сделки amoCRM по входящему звонку по новому клиенту
Заявки с сайтов компании попадают на ответственного сотрудника с передачей всей информации
Каждый отдел ведет работу в своей воронке продаж с своими этапами и циклами сделки
Заявки с рекламных кампаний передаются в amoCRM. При успешной реализации или закрытии сделки, передается информация в сквозную аналитику для оценки рентабельности рекламных кампаний
Вывели на рабочий стол показатели выполнения KPI отделов продаж
Отзыв клиента
Вологодский Текстильный Комбинат выражает искреннюю признательность и благодарность компании СБК Капитал Групп за высокопрофессиональную работу
«Стабильная работа CRM - системы позволяет нам бесперебойно осуществлять нашу деятельность.»