1. Внедрили и интегрировали телефонию с amoCRM - все звонки фиксируются в системе, клиент сразу попадает на ответственного менеджера; роботизированная система уведомления сотрудников о входящих звонках (регион, канал звонка, компания).
2. Интегрировали amoCRM с социальными сетями (Facebook, VK, Instagram) - все сообщения сразу попадают в систему. Сотрудник ведет общение с клиентом прямо из amoCRM. Instagram - передача сообщений из директа, сторис, комментарий к постам.
3. Интегрировали корпоративный WhatsApp и Телеграмм с amoCRM. Вся переписка сохраняется в системе, сотрудник общается с клиентом прямо из amoCRM.
4. Интегрировали сайты с amoCRM - все заявки автоматически поступают в систему и распределяются по ответственным сотрудникам, в зависимости от типа заявки клиента.
5. Интегрировали amoCRM с системой email и SMS маркетинга