Внедрение amoCRM в компанию
«Высшая Медицинская Школа»

Задача
Результат
Увеличение продаж на 20% (по отношению к цифрам за последний квартал, перед началом наших работ), увеличение штата сотрудников в 2 раза, снижение количества потерянных заявок на 74%.
сбк капитал групп / внедрение амо срм под ключ / sbkcapitalgroup
Создать единую систему коммуникации с клиентом, исключить рутинные операции, минимизировать потери клиентов и заявок, повысить конверсии по воронкам продаж, общая оптимизация системы продаж.
О компании

Высшая медицинская школа специализируется в сфере дополнительного профессионального образования медицинских работников. На сегодняшний день компания оказывает комплексные услуги организациям сферы здравоохранения в области обучения и развития сотрудников, которые включают в себя: курсы повышения квалификации врачей, повышения квалификации и профессиональной переподготовки среднего медицинского персонала, симуляционное обучение, семинары и тренинги, а также оценку деятельности персонала.

После

Интегрировали amoCRM с системой регистрации на вебинар

Построили 6 воронок продаж в системе

Внедрили и настроили автоматический документооборот

Внедрили телефонию, соц сети, мессенджеры, email и SMS маркетинг

До:
- Все обращения клиентов разрознены и обрабатываются несистемно, с потерями
- Много рутинных действий по продажам
- Большая потеря запросов от действующих и новых клиентов
- Нет анализа работы отдела продаж
- Низкая конверсия из лида в клиента
- Много входящих заявков, потеря на первом этапе взаимодействия
- Много рутинных действий, которые занимают 60% рабочего времени сотрудника для приглашения клиентов на online/offline мероприятия
1
2
3
4
6
5

Разработали дизайн - карту движения клиентов

Оцифровали все бизнес - процессы компании:

Настроили автоматические триггерные действия

Автоматические отправки email писем по событиям; автоматические отправки SMS - сообщений по событиям; смена статусов в воронках; постановка задач; смена ответственных
Новые клиенты - куда попадали заявки только от новых клиентов; Действующие клиенты - где велась работа по развитию действующих клиентов; Обучение - воронка, в которой отслеживались все клиенты, которые в настоящий момент проходят обучение; Online мероприятия (вебинары) - в данной воронке автоматически формируются и обрабатываются все клиенты, которые записались на вебинар; Offline мероприятия - в данной воронке формируется база для приглашения на мероприятия, с автоматическими уведомлениями о регистрации/отказами, ведения клиентов до прихода на мероприятие; Сервис - воронка, в которой сотрудники отслеживают предложения/претензии/технические вопросы
1. Внедрили и интегрировали телефонию с amoCRM - все звонки фиксируются в системе, клиент сразу попадает на ответственного менеджера; роботизированная система уведомления сотрудников о входящих звонках (регион, канал звонка, компания).
2. Интегрировали amoCRM с социальными сетями (Facebook, VK, Instagram) - все сообщения сразу попадают в систему. Сотрудник ведет общение с клиентом прямо из amoCRM. Instagram - передача сообщений из директа, сторис, комментарий к постам.
3. Интегрировали корпоративный WhatsApp и Телеграмм с amoCRM. Вся переписка сохраняется в системе, сотрудник общается с клиентом прямо из amoCRM.
4. Интегрировали сайты с amoCRM - все заявки автоматически поступают в систему и распределяются по ответственным сотрудникам, в зависимости от типа заявки клиента.
5. Интегрировали amoCRM с системой email и SMS маркетинга

Отзыв клиента

Высшая Медицинская Школа благодарит компанию СБК Капитал Групп
за высокопрофессиональную реализацию проекта внедрения CRM

«Работа и поддержка была в режиме 24/7, что оказалось для нас очень важным при внедрении автоматизированной системы продаж

Посмотрите лучшие кейсы СБК Капитал Групп:

Получайте актуальные новости от нас!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda