1. Все клиенты в одном месте
Клиенты попадают в систему из любых внешних источников (почта, телефония, сайты, соцсети, мессенджеры, партнерские сети, внешние сервисы и тд). Каждый клиент сегментируется по установленным в компании атрибутам (дата обращения, отрасль деятельности, штат компании, цвет волос клиента, любимый музыкальный жанр, день рождения, регион и тд). Таким образом, благодаря фильтру, можно создавать выборку по клиентам любой конфигурации.
2. История коммуникации
Вся история коммуникации с клиентом сохраняется в карточке клиента. Все коммуникации с клиентом фиксируются в карточке сделки. В любой момент можно посмотреть, о чем говорили с клиентом год назад, какое отправили письмо, коммерческое предложение, какой дали прайс и тому подобное. Таким образом передача клиентов внутри компании значительно упрощается.
3. Воронки продаж
Все этапы движения клиента по воронкам продаж (пр.: новые клиенты, повторные продажи, входящие заявки) фиксируются в системе. Всегда можно посмотреть сколько клиент находится на этапе (пр.: отправлено КП). Таким образом всегда можно понять конверсии по направлениям, по менеджерам, по клиентам, по периодам и тому подобное.
Читать продолжение статьи (часть 2): 6 Базовых выгод Амо СРМПодробно про внедрение amoCRM системы под ключ с примерами