Как мы уже говорили, наш опыт внедрения amoCRM более 3-х лет. За это время мы успели познакомиться с разными проектами, где отличались не только сфера бизнеса, но и возраст. И с полной уверенностью мы сейчас можем сказать, что внедрять амо СРМ нужно сразу и вот почему.
Во-первых — это приживаемость
Любая новая для бизнеса система требует времени для привыкания как со стороны сотрудников, так и со стороны бизнес-процессов. Когда в компании уже выстроены те или иные бизнес-процессы, есть работающий отдел продаж - необходимо приложить усилия, чтобы перенести все это в систему amoCRM и уже там развить компанию дальше по намеченному плану. Для молодой компании развитие дается легко и когла оны “впитала amoCRM” с “молоком матери”, то новые сотрудники и бизнес-процессы органично вписываются и быстро адаптируются.
Во-вторых — это упущенная прибыль
Наш опыт внедрения показывает средний прирост прибыли в районе 30-35% после внедрения амо СРМ. Отсюда очевидно, что какой бы прибыль не была, всегда хочется ее увеличить.
Поэтому наша рекомендация очень простая: внедряйте amoCRM как можно быстрее, как бы сложно это сейчас не казалось, потому что дальше будет только сложнее!