Блог СБК Капитал Групп

Почему amoCRM нужно было внедрять вчера?

AmoCRM
внедрение амо срм системы, amocrm под ключ, автоматизация отдела продаж, бизнес процессы

Как мы уже говорили, наш опыт внедрения amoCRM более 3-х лет. За это время мы успели познакомиться с разными проектами, где отличались не только сфера бизнеса, но и возраст. И с полной уверенностью мы сейчас можем сказать, что внедрять амо СРМ нужно сразу и вот почему.


Во-первых — это приживаемость

Любая новая для бизнеса система требует времени для привыкания как со стороны сотрудников, так и со стороны бизнес-процессов. Когда в компании уже выстроены те или иные бизнес-процессы, есть работающий отдел продаж - необходимо приложить усилия, чтобы перенести все это в систему amoCRM и уже там развить компанию дальше по намеченному плану. Для молодой компании развитие дается легко и когла оны “впитала amoCRM” с “молоком матери”, то новые сотрудники и бизнес-процессы органично вписываются и быстро адаптируются.


Во-вторых — это упущенная прибыль

Наш опыт внедрения показывает средний прирост прибыли в районе 30-35% после внедрения амо СРМ. Отсюда очевидно, что какой бы прибыль не была, всегда хочется ее увеличить.



Поэтому наша рекомендация очень простая: внедряйте amoCRM как можно быстрее, как бы сложно это сейчас не казалось, потому что дальше будет только сложнее!


Подробно про внедрение amoCRM системы под ключ с примерами

Made on
Tilda