Блог СБК Капитал Групп

6 БАЗОВЫХ ВЫГОД amoCRM | Часть 2

2020-02-27 08:50 AmoCRM

4. Задачи

Девиз amoCRM: “Сделка без задачи -потерянный клиент”. По каждому клиенту, находящемуся в работе, должна быть поставлена задача (письмо, звонок, КП, встреча и тд). Менеджер или руководитель может ставить задачи вручную. Благодаря автоматическим задачам менеджер не сможет забыть про клиента. Таким образом все клиенты будут на контроле


5. Триггеры

В amoCRM можно выстраивать автоматическую коммуникацию с клиентом в зависимости от его (клиента) действий (пр.: оставил заявку на сайте - автоматическое приветственное письмо). В качестве средств автоматического взаимодействия можно использовать смс, почту, автообзвон, сообщения в соцсетях и тому подобное. Таким образом можно повысить конверсии на этапах, благодаря автоматическим действиям со стороны компании: напоминаниям, информировании, рекламе и прочее


6. Аналитика

Аналитика в amoCRM позволяет видеть: конверсии в любых разрезах (клиенты, менеджеры, товары, периоды и тд), статистику по менеджерам (звонки, встречи, конверсии, успешные сделки и тд), отчет по обороту (по менеджерам, товарам, срокам и тд). Благодаря аналитике значительно повышается качество управленческих решений, поскольку появляется пласт качественных данных



Читать начало статьи (часть 1): 6 Базовых выгод амо срм

Подробно про внедрение amoCRM системы под ключ с примерами