Блог СБК Капитал Групп

Как выбрать интегратора amoCRM? 3 важнейших характеристики!

Тренды продаж 2020
внедрение амо срм системы, amocrm под ключ, автоматизация отдела продаж, бизнес процессы

1. Внедрение VS Настройка

На рынке много “специалистов”, которые предлагают внедрение, но большинство умеет только настраивать. В чем отличия? Настройка - это простой процесс изменения конфигурации системы согласно указаниям Заказчика, а вот Внедрение - это консалтинговый проект, требующий знаний не только в области возможностей системы, но экспертизу в бизнес анализе. Поэтому при выборе исполнителя на внедрение amoCRM попросите встречу или телефонный разговор с бизнес - аналитиком компании. После разговора длинной даже 5 минут многое становится понятно


2. Рейтинг интеграторов амо СРМ

Список партнеров amoCRM очень большой - его можно посмотреть по гео-признаку. Однако в любом случае компании, у которых ведется постоянная деятельность, есть проекты и качественный результат клиентов гарантируют заметную позицию в рейтинге


3. Кейсы и результат клиентов

Интегратор не всегда может показать кейс из вашей ниши и иногда это не критично, потому что базовые процессы во многом схожи от проекта к проекту, особенно когда сферы смежные. Если знание сегмента бизнеса не всегда критично, то про опыт внедрения amoCRM такого сказать нельзя. Опыт внедрения amoCRM интегратор ОБЯЗАН доказать! Достаточно спросить у интегратора список ТОП-5 клиентов с благодарностями и многое станет понятно



Поэтому наша рекомендация очень простая: внедряйте amoCRM как можно быстрее, как бы сложно это сейчас не казалось, потому что дальше будет только сложнее!



P.S. Конечно, существует множество других факторов, характеризующих интегратора amoCRM, например, физическое место нахождения или возраст компании. Однако сегодня мы выделили те 3 фактора, которые являются по нашему мнению “MUST HAVE”
    Made on
    Tilda